Положение о методической работе
- Положение о методической работе;
- План работы методической службы Колледжа.
Приоритетные направления деятельности
методической службы колледжа:
1. Научно-методическая работа:
- информирование педагогических работников о достижениях педагогической науки и практики;
- оказание методической помощи в разработке учебно-методического обеспечения рабочих программ в соответствии с ФГОС нового поколения; подготовке докладов и выступлений на конференциях, совещаниях, педсоветах и т.д.;
- повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей;
- изучение, описание и внедрение передового опыта учебно-воспитательной и методической работы, инновационной деятельности преподавателей через участие в творческой лаборатории, методических выставках, презентации своих достижений;
- накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению и формирование информационного банка;
- продолжение работы по системе менеджмента качества, проведение самообследования;
- организация смотров работы ПЦК, конкурсов педагогических достижений.
2. Инновационная работа:
- продолжение работы по внедрению современных методов управления качеством;
- разработка учебно-методического обеспечения действующих РУП;
- внедрение инноваций в процесс обучения, совершенствование педагогических технологий;
- участие в разработке и опытной апробации модели деятельности ресурсного центра профессионального образования.
Формы организации методической работы:
- педагогические чтения и научно-практические конференции;
- проведение смотров творческих работ;
- обзоры научной, педагогической и другой литературы;
- семинары-практикумы;
- творческие отчеты преподавателей;
- конкурсы, «Мастер-классы»;
- открытые уроки;
- презентации работы ПЦК и отдельных преподавателей;
- повышение квалификации преподавателей.
Реализация этих форм методической работы осуществляется через использование актуальных педагогических технологий:
- технологию проектного метода;
- технологию личностно - ориентированного обучения;
- технологию модульного обучения;
- информационных технологий;
- технологию научно-исследовательской деятельности.